Федеральная антимонопольная служба (ФАС) запретила "Эльдорадо" сравнивать свои цены с "М.Видео" и предписала компании убрать из своих магазинов информацию о стоимости аналогичных товаров у конкурентов. По данным ФАС, это можно считать фактом проявления недобросовестной конкуренции, так как сравнение цен оказалось некорректным, говорится в специальном пресс-релизе ведомства.


В ФАС отметили, что в магазинах "Эльдорадо" были развешены информационные блоки, в которых содержались характеристики различных товаров и утверждалось, что цена в "Эльдорадо" на них ниже, чем в "М.Видео", передает "Lenta.ru".


В тоже время многие сети магазинов, специализирующиеся на продаже бытовой техники и электроники, ведут активную информационную войну. Например, в Москве рядом с наружной рекламой "Эльдорадо" стала появляться реклама аналогичного товара в "Техносиле" с подписями типа "Серега лопух. Купил дороже" и другими.


Ранее претензии к рекламе "Эльдорадо" возникли у компании X5 Retail, контролирующей сеть магазинов "Перекресток". Там посчитали, что рекламные ролики с текстом "Красная цена" нарушают их патентные права, так как это словосочетание зарегистрировано "Перекрестком". В "Эльдорадо" с претензиями не согласились.