Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе администрации Владивостока, в марте в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания прошла "горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей, посвященная празднованию Всемирного дня защиты прав потребителей.
За два дня работы "горячей линии" в управление поступило около ста телефонных звонков от жителей города. Традиционно много жалоб касалось некачественных сотовых телефонов (15 процентов от общего количества), некачественной обуви (10 процентов), моющих пылесосов "Кирби" (8 процентов). Звонившие также задавали вопросы по проблемам ЖКХ, бытовым услугам, по обмену товаров надлежащего качества.
Также в рамках проведения мероприятий к Всемирному дню защиты прав потребителей, специалисты отдела защиты прав потребителей будут проводить "уроки знаний" в муниципальных учебных заведениях. Заявки на участие городские школы могут направлять на электронный адрес zpp_torg@vlc.ru, по факсам 614-430, 614-484, либо письмом по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, 20, управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Работа по просвещению горожан в области защиты прав потребителей продолжается. Специалисты отдела защиты прав потребителей управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания готовы ответить на любые вопросы о правилах покупки товаров и оказания услуг в рабочие дни по телефонам 614-484, 614-431.