Как сообщили РИА "Дейта" в секторе общественных связей Дальневосточного банка - филиала ОАО Сбербанк, сейчас около 50 000 дальневосточников пользуются этой услугой для оплаты коммунальных платежей, страховых взносов, абонентской платы за телефон, погашения кредитов, переводов на другие виды вкладов. Ее суть заключается в том, что банк по поручению клиента списывает с его счета в определенные сроки, заранее оговоренные суммы и отправляет их получателю.
Более 80% использующих Длительное поручение оформили его для погашения кредитов. Ежемесячные платежи перечисляются с их счетов по вкладам или со счетов банковских карт. Также Длительные поручения удобны для накопления, банк ежемесячно откладывает часть дохода, определенную клиентом, во вклад. Эта реальная возможность накопить на отпуск или крупную покупку. Поручив Банку "платить" за телефон и коммунальные услуги 10 и 25-го числа каждого месяца клиент может не сомневаться, что Банк сделает это аккуратно и своевременно.
Возможность оформления длительных поручений это еще один из способов повышения качества обслуживания клиентов, решающий вопрос очередей в дни пиковых нагрузок. Банк планомерно выполняет задачу по переводу платежей на безналичный способ оплаты. Следующим шагом в этом направлении должен стать запуск услуги "Электронная Сберкасса". Данная услуга позволить осуществлять все платежи через защищенный доступ в сети Интернет. Также в текущем году вдвое расширится сеть устройств самообслуживания, принимающих оплату всех коммунальных платежей.