Именно это подтверждают показатели Военно-страховой компании (ВСК), второго по размерам в России страхового общества. Несмотря на кризис, за два месяца 2009 года среди предприятий реального сектора экономики количество клиентов компании увеличилось на 3%, а среди физических лиц – на 2%. Как сообщили РИА "Дейта" в самой ВСК, за два месяца 2009 года сборы страховой премии не снизились, составив 2,6 млрд. рублей. Страховые выплаты, в свою очередь, составили порядка 1 млрд. рублей. В 2008 году сокращений в компании не было, 2009 они не планируются.
Как сообщил на пресс конференции во Владивостоке генеральный директор ВСК Сергей АЛМАЗОВ, сейчас на рынке страхования происходит перераспределение средств, и у многих страховщиков, особенно мелких, не хватает резервов. Известны случаи банкротства, которые чаще всего затрагивают компании, работающие с ОСАГО. В таких условиях наиболее надежными являются крупные компании, имеющие значительные резервы, собственные отделы анализа рисков, диверсифицированную филиальную сеть. Он также отметил, что сейчас самое главное, как для экономики в целом, так и для страховой компании – формировать обеспеченный спрос на товары и услуги.
"Сейчас наши усилия направлены на то, чтобы лучше понимать потребности клиента, оказывать содействие в привлечении финансирования, внедрять элементы управления рисками при реализации проектов ", - заключил Сергей АЛМАЗОВ.
Страховой Дом ВСК работает на российском рынке уже более пятнадцати лет. Он предлагает более 100 страховых продуктов, предоставляя страховую защиту почти по всем рискам. В 2008 году агентство "Эксперт РА" актуализировало рейтинг ОАО "ВСК" на уровне А++ ("Исключительный уровень надежности").