Дальэнергосбыт в рамках реализации программы ОАО "ДЭК" по повышению качества обслуживания абонентов открыл абонентский пункт, расположенный по адресу: г. Владивосток, ул. Калинина, 45 (между остановками "Калининская" и "Чайка"). Во Владивостоке это уже третий пункт обслуживания для потребителей, живущих в отдаленных от центра города микрорайонах.

В комфортном зале по будням с 10 до 19 ведут прием два опытных консультанта, которые готовы ответить на вопросы, касающиеся электроснабжения и взаимоотношений с Дальэнергосбытом в части начислений и расчетов за потребленную электроэнергию.

Здесь абоненты могут провести сверку показаний электросчетчиков и произведённых начислений, получить информацию о тарифах, подать заявление на открытие лицевого счета, заключить соглашение о погашении задолженности в рассрочку, оформить заявку на установку нового прибора учета электроэнергии и его опломбировку.

Новый абонентский пункт оснащен современным оборудованием, а также кассой, что позволяет потребителям в одном месте быстро решить все вопросы и произвести оплату квитанций за потребленную электроэнергию или других услуг энергокомпании.

По словам Вадима МИРОНЕНКО, директора филиала ОАО "ДЭК" Дальэнергосбыта, компания старается расширить сеть абонентских пунктов по всей территории Приморского края для того, чтобы потребители перестали испытывать неудобства, связанные с отдаленностью имеющихся центров обслуживания. "В феврале был открыт дополнительный абонентский пункт в Находке, сегодня заработал еще один во Владивостоке, благодаря чему жители северной части Находки и Первомайского района столицы Приморья могут пользоваться высоким сервисом обслуживания Дальэнергосбыта, не приезжая в центральные офисы компании" - говорит Вадим Мироненко.