Сегодня, 23 марта, на Мысе Назимова прошла пресс-конференция с участием: ЗУБАРЕВА Игоря Юрьевича, директор ДСД "Владивосток" – заказчик моста, НАНОШКИНА Андрея Михайловича – главный инженер ДСД Владивосток, РОГОВА Николая Васильевича, заместитель генерального директора ОСК Мост (руководитель проекта) – генеральный подрядчик, ВОПИЛОВА Анатолий Алексеевич, НПО "Мостовик" – зам директора департамента – представителя проектировщиков. Как заявил Игорь Зубарев: "Работы ведутся с обеих сторон, с отставанием от графика, но к августу оно уже будет ликвидировано. Сейчас оборудование уже готово и вскоре рабочие приступят к бурению скважин для пилоновой части".

Конечно, в разговоре не могли оставить без внимания столь часто обсуждаемую в СМИ ситуацию с затопленной дамбой. "У нас в документах записано, что мы работаем на метод обрушения, и все эти действия были запланированными" - убеждал собравшихся Никролай Рогов. Также он заверил присутствующих, что была проведена гидрологическая съемка, после которой стало очевидно, что осевший грунт останется на месте, и как отметил Рогов: "будет лежать там еще сто лет". - У нас есть запланированный бюджет, всего на укладку бутового камня запланировано 380 млн. рублей, и больше строительной фирме никто выделять не будет. Если у них что-то обвалится или будет плохо сделано, ущерб они вынуждены будут возмещать и собственного кармана, – заявил Игорь Зубарев.

Как передает корреспондент РИА "Дейта", участники пресс-конференции отметили, что совсем недавно они прошли проверку контрольно-счетной палаты, и никаких грубых нарушений обнаружено не было. Аудиторию волновали и вопросы расселения, например, уже не раз в СМИ поступали жалобы от жителей бухты Бархатная, что  в связи со строительством жилищные условия становятся все хуже и хуже. Как оказалось, ситуацию тормозят сложившиеся, как их назвал Зубарев, "правовые казусы". Но, он уверил, что в течение 2-3 недель жителей начнут переселять, просто все делается поэтапно. Сейчас строители сотрудничают с японской компанией "Aichi", которая осуществляет консультирование в области проектировки. Также японская компания поставляет буровое оборудование, которое не производится в России. Следующим "ярким" событием станет бетонирование первой сваи находящейся в проливе, пообещали строители.