Как РИА "Дейта" сообщили в пресс-службе ДВЖД, на Дальневосточной железной дороге ведутся работы по разрядке температурных напряжений в плетях бесстыкового пути. По информации дирекции по ремонту пути и инженерных сооружений, данные работы необходимы для успешной эксплуатации рельсовых плетей, уложенных при температурах, отличающихся от оптимальных. Для полного снятия напряжений плети освобождаются от закрепления на шпалах и стыках и ставятся на специальные роликовые опоры. Качество разрядки проверяют по продольным перемещениям концов плетей и контрольных сечений плети относительно так называемых "маячных" шпал и нанесенных между ними через 50 м дополнительных меток (рисок). После достижения необходимого результата плеть вновь закрепляют.
Плановый объем составляет 49 пар плетей, общая длина которых около 53 км. На сегодняшний день выполнены работы на 10 парах плетей (длина 7,6 км).
Данный вид работ начался в первую очередь на самом южном, Владивостокском отделении дороги, далее к нему приступают на Хабаровском и Тындинском отделениях, завершить их планируется в третьей декаде апреля.