В течение последних нескольких месяцев в краевом центре наблюдается снижение количества заказов у рекламных агентств и СМИ. Как сообщили РИА "Дейта" в нескольких крупных торговых сетях города, сейчас многие рекламодатели "оптимизируют" акции по продвижению товара, предпочитая те способы промоушена, которые приводят к линейному росту количества продаж. От малоэффективных и затратных видов рекламы стараются отказаться. Как сообщалось ранее, больше остальных пострадала "наружка", объемы которой резко сократились в декабре – январе.
К примеру, "Центр Домотехники" значительно снизил расходы на рекламные компании. Соответствующее распоряжение о сокращении всех возможных затрат дало руководство торговой сети. В отделе маркетинга и рекламы компании отметили, что были расторгнуты договора с теми поставщиками рекламных услуг, кто не захотел пойти навстречу покупателю и не сделал значительные скидки.
По словам руководителя департамента маркетинга и рекламы группы компаний "В-Лазер" Валерия ЖИЛИНА, сейчас все крупные торговые сети Владивостока сократили расходы на рекламу в среднем на 10-30%. По его мнению, это связано с определенной паникой, которую вызвал кризис на рынке, кроме того, многие предприятия сейчас на самом деле стараются экономить. Сам "В-Лазер" несколько сократил объемы наружной рекламы, но, в тоже время, оставил на прежнем уровне рекламу на телевидении и радио.