В их числе - профессиональный лицей № 6. Железнодорожным специальностям здесь обучаются более 300 молодых людей. В прошлом году из стен лицея вышли 164 дипломированных специалиста. Это учреждение также занимается профессиональной переподготовкой. Так, в 2008 году на базе лицея прошли профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 105 человек по направлениям предприятий и службы занятости населения.

В современном спортивном комплексе "Чемпион" ВГУЭС Игорь ШУВАЛОВ осмотрел бассейн, спортивные залы и арены, оснащенные самым современным оборудованием, кафе и спорт-бар. Первый вице-премьер был приятно удивлен, что здесь одновременно может заниматься спортом до нескольких тысяч человек. "Отрадно, что высшая школа в Приморье в такие спортивные сооружения вкладывает значительные средства", - отметил он.

Как подчеркнул губернатор Приморья Сергей ДАРЬКИН: "Стратегия развития физкультуры и спорта в Приморском крае подразумевает строительство новых спортивных сооружений. Спорткомплекс "Чемпион" вписался в нашу программу в 2007 году".

Игорь Шувалов также побывал в молодежном театре "Андеграунд" ВГУЭС, пообщался со студентами.

После этого первый вице-премьер познакомился с работой Всероссийского детского центра "Океан".

Отвечая на вопросы журналистов, Игорь Шувалов подчеркнул: "Правительством разработан широкий спектр антикризисных мер. Самый главный проект для Владивостока в контексте антикризисной политики – подготовка к саммиту АТЭС и строительство федерального университета. Месяц назад я был в Приморье. Мы побывали на объектах строительства саммита АТЭС. Стройка идет по плану, видна положительная динамика. Летом начнется строительство объектов федерального университета. Мы посмотрели проектные решения, оценили возможности использования объектов университета во время проведения мероприятий саммита АТЭС 2012".

Игорь Шувалов отметил, что Дальневосточный федеральный университет должен стать самым современным научно-образовательным центром на Дальнем Востоке России – от концепции преподавания и уровня научной работы до архитектурных решений. Уже сейчас наряду с созданием материальной базы университета рассматриваются вопросы создания принципиально новых учебных программ.