Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе компании, процедура отличалась от обычной. Судно сначала переместили со строительной площадки на баржу. Затем баржу вывели в море, где и спустили танкер на воду. После этого судно пришвартовали у причала для продолжения работ. В течение месяца судостроители закончат оснащение танкера необходимым оборудованием и проведут испытание всех систем и механизмов. А уже в начале мая танкер "Залив Анадырь" будет принят в эксплуатацию. Об этом рассказал наблюдатель за строительством судов Приско в Южной Корее Денис Бондаренко.
Это пятое судно в серии из шести танкеров дедвейтом по 104 тысячи тонн. Его длина 244 м, ширина 42 м. Двойной корпус судна и ледовый класс позволят ему обеспечивать безопасную транспортировку сырой нефти.

Для справки:
Приморское морское пароходство (группа компаний Приско) – транспортная компания, предоставляющая услуги по перевозке наливных грузов морем. Корпорация оперирует 16 танкерами общим дедвейтом 1 миллион 560 тысяч 892 тонны. Основа флота – суда ледового класса, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей.