Как сообщает корреспондент РИА "Дейта", жюри конкурса оценивали девушек не только по внешним данным. Участницам предстояло пройти три тура: знакомство – каждая из участниц должна была рассказать о себе, танцевальный – девушки демонстрировали гибкость и пластику, и дефиле в купальниках.

Как отметила одна из членов жюри Оксана ЯКУШ: "Нам было нелегко определиться с выбором, за каждую девушку между членами жюри разыгрывались целые баталии". А директор модельного агентства MAXI-M Жанна СЫЧЁВА, пообещала, что всем девушкам принявшим участие в отборочном туре агентство поможет найти работу в сфере модельного бизнеса. Финальная часть конкурса состоится 1 мая в FESCO HALL.

На сайте




www.redstarv.ru можно проголосовать, с одного компьютера, за любое количество понравившихся девушек, но не более 1-го раза за каждую понравившуюся девушку. Та девушка, которая наберет наибольшее количество голосов, станет "Мисс Интернет".

Информационную поддержку конкурса осуществляют компании: Общественное телевидение Приморья, Телемикс (Уссурийск), Neo TV (Находка), Золотой Рог, Комсомольская правда, Владивосток, Новости, РИА "Дейта", "Примамедиа", "Восток Медиа", официальный глянцевый журнал "Собрание Эксклюзив", журнал Фишка, журнал "Face Control", журнал "Дорогое удовольствие", компания "Медиа Лайн", программа "PREMIUM".

Конкурс поддержали: Салон свадебной и вечерней моды "Студия Споса", салон красоты "Белая ворона", компания "VBAY.RU", компания "Единая Европа", ресторан "Гранд кафе", типография "Анастасия Принт". Генеральный спонсор проекта - компания "Конус", спонсор конкурса - компания "Акваресурсы".