Как сообщил РИА "Дейта" источник в ОАО "УСК Мост", согласно последней корректировке, мост сразу будут строить двухэтажным.
Причем, автомобильным будет именно второй этаж, а нижний станет железнодорожным. Собственно, идея это не новая - точно такой же мост уже несколько лет действует в Хабаровске. По нему идут поезда по Транссибирской магистрали, а верхний ярус открывает федеральную автомобильную трассу "Амур".
Строительство такого моста во Владивостоке ознаменует новую эру в жизни столицы Приморья. Ведь очевидно, что железнодорожный проезд будет создан не для цистерн с мазутом для нужд ТЭЦ-2 (для этого вполне хватает уже существующей ветки), а для будущего метро.
И теперь становится понятен стратегический замысел проектировщиков этой стройки века - уже построенный тоннель создавался именно для метро. Правда не факт, что полноценная сеть метрополитена будет готова к Саммиту, но первая линия примет своих пассажиров, очевидно сразу же после ввода в действие моста.







РИА "Дейта" поздравляет всех наших читателей с 1 апреля!