Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе городской администрации, 70 млн. рублей на текущий ремонт дорог и 30 млн. на аварийно-восстановительный (так называемый "ямочный") - такие суммы предусмотрены в бюджете Владивостока на 2009 год.

Первые работы по ремонту дорог начались, как только установилась плюсовая температура воздуха. 1 апреля запущен асфальтовый завод. Отремонтирован участок дорожного полотна в районе остановки "Дальпресс", где ямы к концу зимы стали серьезной проблемой для автомобилистов. Подсыпан и заасфальтирован участок на улице Котельникова, большая яма на Рудневском мосту.

По словам замглавы Владивостока Сергея ЧЕРКАСОВА, аварийно-восстановительный ремонт продлится весь теплый сезон. В первую очередь дорожники будут выезжать на участки, которые из-за ям создают пробки на дорогах и представляют опасность для движения машин.

В ближайшее время будут объявлены конкурсы на подрядные работы по текущему ремонту: в план на 2009 год в основном вошли внутриквартальные дороги во всех районах Владивостока, всего по 25 адресам.

Напомним, в прошлом году в реконструкцию дорог во Владивостоке были вложено более 1 млрд. рублей, большая часть из которых выделена краевыми властями. В этом году городская администрация также подготовила ряд масштабных проектов реконструкции и строительства дорог, которые могут потребовать значительных финансовых вложений. К примеру, один из таких проектов - долгожданная дорога "Заря"- бухта Горностай.

На днях специалисты городской администрации провели инспекцию дорог, которые реконструированы в прошлом году. Оказалось, что в районе улицы Маковского, на участке от "Зари" до Седанки, начало разрушаться бетонное разделительное ограждение, а также заметно ухудшилось состояние дорожного полотна. Подрядной организации ОАО "Примавтодор" предъявлены претензии в некачественно проведенной работе.

Глава города Игорь ПУШКАРЕВ так прокомментировал данную ситуацию: "Мы создали комиссию, которая выяснила, что бетонные конструкции были сделаны с технологическими нарушениями, марка бетона ниже, чем требуется по нормам. С компанией "Примавтодор", которая выступала подрядчиком работ, у нас был заключен договор гарантии. Согласно документу, все недостатки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации дороги, предприятие должно устранять за счет собственных средств.

С 6 апреля подрядчик приступит к замене парапетных барьеров и бордюров, которые пришли в негодность. В будущем мы постараемся избежать повторения подобный ситуаций. Предприятия, желающие участвовать в ремонте дорог Владивостока, будут проходить еще более строгий контроль".