Он строится на заводе STX Shipbuilding в г. Джинхэ (Республика Корея).

Как рассказал наблюдатель за строительством судов Приско Виктор Самойленко, для танкера дедвейтом 51 тысяча тонн это было первое самостоятельное плавание. В течение трех суток экипаж и судостроители в различных режимах тестировали главный двигатель, проверяли в действии грузовую, балластную, противопожарную, электротехническую системы, якорное устройство. Проверке также подверглись корпус судна и винт. В условиях, максимально приближенных к реальным, танкер показал хорошую маневренность и спецификационную скорость 14 узлов, а также полную готовность судна к работе.
Через несколько дней, 9 апреля, новому танкеру присвоят имя "Приско Елизавета" и освятят по православному обычаю. Затем судно отправится в первый рейс.
"Приско Елизавета" – четвёртое судно в серии. Как и предыдущие суда, оно наилучшим образом приспособлено к работе в замерзающих морях: имеет двойной корпус, ледовый бульб, все помещения и системы оборудованы для работы при температурах наружного воздуха до -250 С.

Для справки:
Приморское морское пароходство (группа компаний Приско) – транспортная компания, предоставляющая услуги по перевозке наливных грузов морем. Корпорация оперирует 16 танкерами общим дедвейтом 1 миллион 560 тысяч 892 тонны. Основа флота – суда ледового класса, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей.