Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя", с инспекцией хода работ на острове Русском побывала группа сотрудников ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя", ФГУ ДСД "Владивосток" и УСК "Мост".

Заместитель гендиректора ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя" Александр ТАРАНЕНКО вместе с группой геодезистов произвел на мысе Поспелова определение на местности границ территории стройбазы №2.

Общая строительная база в районе мыса Поспелова будет разделена на две части: одну займут мостостроители (заказчик – ФГУ ДСД "Владивосток", другую – строители ДВФУ (заказчик-застройщик – ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя"). Александр Тараненко так же осмотрел карьеры острова Русский, которые могут быть использованы для нужд строительства. Использование этих карьеров даст возможность снизить транспортные расходы по доставке инертных грузов (песок, щебень, бутовый камень и т.п.) для строек острова.

Руководителями дирекций ("Дальневосточная дирекция" и ДСД "Владивосток") был рассмотрен еще один важный вопрос – как обеспечить безопасный проезд общественного и личного автотранспорта жителей острова мимо строек в районе мыса Поспелова.

Темп строительства объектов на острове нарастает. По словам Сергея ГОНЧАРОВА, директора филиала Дирекции государственного заказчика программ развития морского транспорта во Владивостоке, на сегодняшний день закончены работы по созданию стенки первого причала длиной 106 метров, возведены 30 метров стенки второго причала (107 метров). Кроме того, образована (отсыпана бутовым камнем) территория первого, второго, четвертого, пятого причала. Так же в прибрежной полосе мыса Поспелова ведется установка свайных оснований для подкрановых путей – впоследствии здесь будут установлены 15-метровые портальные краны. Сергей Гончаров отметил, что первый причал будет сдан в эксплуатацию уже 1 мая этого года.

Среди новшеств, которые можно обнаружить на мысе Поспелова – работа автомобиля-заправщика компании "Роснефть" в районе строительства. Длительное время топливо для островной стройки приходилось доставлять на небольших автоцистернах баржами. Объем работ возрастает, соответственно, потребуется большее количество горючего.

По словам представителей "Роснефти", в ближайшее время неподалеку от строительной базы будет развернута работа трех автозаправок контейнерного типа, откуда будет подаваться два вида топлива – бензиновое и дизельное. Подрядные организации, которые уже работают (или начнут работу на острове Русском в ближайшее время), теперь имеют возможность выбирать – заниматься доставкой топлива самим или же покупать его непосредственно на острове.