Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе "Владивосток Авиа", 8 апреля 2009 года в Москве состоялось торжественное подведение итогов ежегодной национальной авиационной премии "Крылья России – 2009". Итогом этой церемонии стало вручение лучшим авиакомпаниям страны наград премии "Крылья России – 2009".
Заявившие о своем участии в этом конкурсе 43 российские авиакомпании были распределены по десяти номинациям. Победители и лауреаты премии определялись членами Общественного совета конкурса путем тайного голосования, в состав которого вошли более 120 независимых экспертов в области воздушного транспорта, представителей органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов. Объективно, на сегодняшний день, "Крылья России" является признанной отраслевой наградой российского рынка воздушных перевозок.
Авиакомпания "Владивосток Авиа" в конкурсе не участвовала, однако организаторы конкурса решили включить её в новую общественную номинацию "Авиакомпания года – Лидер пассажирских симпатий", где голосовали пассажиры за свои любимые компании путем комплексного интернет-опроса пассажиров. Приятным сюрпризом для компании стало приглашение на вручение одного из трех дипломов - "Дипломант в номинации "Приз пассажирских симпатий". Более пяти тысяч респондентов, ставших участниками анкетирования, высоко оценили качество услуг нашей авиакомпании по целому ряду параметров, которые характеризовали доверие пассажиров к компании в целом, работу с клиентами и уровень сервиса на борту.
Присуждение нашей авиакомпании диплома национальной премии в такой ответственной и престижной категории, как симпатии пассажиров, подтвердило правильность тех усилий, которые предпринимались и предпринимаются "Владивосток Авиа" в этом направлении. Планомерное введение в строй новых воздушных судов с современными салонами и комфортабельными креслами с увеличенным шагом, реализация программы по улучшения сервиса бортпроводников, разнообразное воздушное меню, демонстрация в полете видео и аудио-программ стали естественными и логичными шагами по завоеванию уважения своих пассажиров.
ОАО "Владивосток Авиа", тем не менее, ясно осознает, что получение почетной премии в большой степени является неким "авансом" для работы на будущее. Сегодня в нашей авиакомпании ведется упорная работа по устранению существующих недостатков в деятельности по обеспечению высокой регулярности рейсов и безусловного выполнения в аэропортах требований федеральных авиационных правил. Нужно отметить, что несмотря на работу в тяжелых условиях мирового финансового кризиса, предприятие не снижает свои расходы на программы по улучшению сервиса.
Авиакомпания выражает благодарность своим пассажирам за оказанное доверие и хочет заверить в том, что она не намерена останавливаться на достигнутых результатах. ОАО "Владивосток Авиа" будет и в дальнейшем всесторонне улучшать свой сервис, начиная от покупки билета в авиакассе и заканчивая радушной улыбкой стюардессы на высоте 10000 метров.