Как рассказали в департаменте дорожного хозяйства, главная цель -закрепить скалу и предотвратить обвал грунта.
Проект был разработан институтом "Гипростроймост". Откос будет закреплен с помощью проволоки и сетки. Кроме того, на него будет нанесен растительный грунт, и к лету склон покроется зеленью.

Напомним, именно с площадки на фуникулере началась активная фаза строительства первого объекта саммита АТЭС-2012 - моста через бухту Золотой Рог.

Здесь в кратчайшие сроки строители выполнили 80 процентов работы по строительству четырехполосного автомобильного туннеля, который станет въездом на мостовой переход со стороны центра города. Движение через фуникулер было открыто всего через 5 месяцев с момента начала работ. По оценке специалистов, это почти в четыре раза быстрее стандартных сроков выполнения подобных объектов.
Сдать в эксплуатацию автомобильный туннель планируется вместе с открытием моста через Золотой Рог в 2011 году.