Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе УФПС Приморского края, еще в марте активисты Союза пенсионеров во Владивостоке провели рейды в отделения связи. По результатам наблюдения и опроса пенсионеров были сформулированы следующие предложения почте: найти возможность оперативно выделять окна для обслуживания пенсионеров в последние дни выплаты пенсии; определить время доставки пенсии, чтобы не ждать почтальона весь день; принимать на дому у пенсионеров оплату услуг ЖКХ одновременно с выдачей пенсии.
Совместные обсуждения проблемы качества услуг привели Андрея Брика (директор УФПС Приморского края) и Геннадия Турмова (Союз пенсионеров Приморского края) к мысли о необходимости продолжительной совместной работы и заключению соглашения.
Также было принято решение провести краевой конкурс на звание лучшего почтового отделения по обслуживанию пенсионеров и принят план совместных действий. В течение года в службу качества УФПС Приморского края будет поступать оперативная информация со всех районов края от местных отделений Союза пенсионеров о ситуации на местах.
Я уверен, отметил Андрей Брик, директор УФПС Приморского края – филиала ФГУП "Почта России" - что наше сотрудничество с отделением Пенсионного Фонда и Союзом пенсионеров будет плодотворным и ощутимым для многих пожилых людей Приморья, и мы всегда открыты к сотрудничеству, целью которого является улучшение качества обслуживания населения.