В нее вошли представители оргкомитета и компаний, желающих стать генеральными партнерами Игр в категории "автомобили", сообщил источник, близкий к оргкомитету. По его данным, в группу приглашены представители не менее шести автоконцернов, в том числе российских автогигантов ГАЗ и ВАЗ. Volkswagen (VW) заинтересован в олимпийских проектах, но о деталях возможного сотрудничества говорить преждевременно, заявил представитель концерна Андрей Гордасевич. Концерн уделяет большое внимание спортивному маркетингу: например, в марте VW подписал спонсорский контракт с Российским футбольным союзом, добавил он.
"АвтоВАЗ" получил от оргкомитета письмо с предложением участвовать в конкурсе на статус партнера, но решение еще пока не принято, говорит официальный представитель тольяттинского автозавода. ГАЗ хотел бы видеть себя в числе партнеров Олимпиады, рассказала представитель группы Елена Матвеева: "Концерн производит все виды автомобилей, требующихся оргкомитету. А к моменту Игр группа выведет на рынок несколько принципиально новых моделей".
Toyota и Volvo получили приглашение от оргкомитета, но официального ответа пока не дали, сообщили сотрудники пресс-службы компаний. Представитель BMW подтвердил получение предложения оргкомитета: "Сейчас мы обсуждаем детали сотрудничества".
Поддержка Олимпиады обойдется недешево: ранее гендиректор оргкомитета Дмитрий Чернышенко говорил, что стоимость пакета генерального партнера начинается от 100 млн долларов, из которых часть вносится наличными, а часть — услугами и продукцией. Так, генеральный партнер в категории "автомобили" должен будет поставить оргкомитету до 2016 года (после окончания Олимпиады в Сочи будет действовать контракт с российской сборной на следующие Игры) около 3000 автомобилей и около 1 тыс. автомобилей — на период Игр. В их числе должны быть автомобили экономического, бизнес- и представительского классов, грузовики, микроавтобусы, а также машины, оборудованные для перевозки людей с ограниченными возможностями. "Взгляд".