"Таким образом, юристы краевого унитарного предприятия предупреждают их, что тот или иной потенциальный заемщик не имеет привычки вовремя платить по счетам. А также о том, что на него оформлено исковое заявление, и при положительном решении суда недобросовестный плательщик будет в первую очередь рассчитываться с Примтеплоэнерго, - говорит начальник юридического отдела КГУП "Примтеплоэнерго" Юлия СУВОРОВА. - В филиалах предприятия, работающих по всему краю, практикуют эту меру почти год. Банки и магазины относятся к нашей информации с большим интересом. Ведь в том числе из таких деталей и складываются кредитные истории заемщиков"
Напомним, общая дебиторская задолженность по всем категориям потребителей перед КГУП "Примтеплоэнерго" по состоянию на 1 апреля достигла 2,7 миллиарда рублей. Большая часть этой суммы - долги населения - 1,7 миллиарда.
Чтобы вернуть эти деньги, предприятие задействует все разрешенные законом методы. Но перед этим всегда старается договориться с должниками, предлагая реструктуризировать долги.