Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе банка, ее основная цель – повышение информированности клиентов об альтернативных каналах для оплаты услуг.
Чтобы стать "продвинутым пользователем", клиент должен сделать первый шаг к отказу от очередей и воспользоваться терминалом для самостоятельной оплаты:
• Услуг связи (городской телефон, междугородняя связь, Интернет);
• Коммунальных услуг (электроэнергия, платежи за газ, платежи за услуги МУП РКЦ г. Хабаровска);
• Услуг ДГК (горячая вода и отопление);
• Услуг связи сотовых операторов (МТС, Билайн, Мегафон ДВ);
• Погашения кредитов, полученных в Сбербанке;
• Налогов.
Сделать это действительно просто. Например, с момента внедрения технологии сканирования штрих-кодов с квитанций процедура оплаты коммунальных платежей через терминал занимает не более пары минут. Клиентам больше нет необходимости набирать свой лицевой счет достаточно поднести квитанцию и программа сама распознает данные плательщика. Квалифицированные консультанты помогут правильно провести оплаты. Всех, кто воспользуется услугой, ждет приятный сюрприз.
В Дальневосточном банке Сбербанка России для обслуживания клиентов установлено более 220 терминалов для оплаты услуг. В этом году их число будет увеличено еще более чем в два раза. Сегодня картами Сбербанка России и наличными деньгами клиенты могут в любое удобное время самостоятельно, быстро и безопасно погашать кредиты, оплачивать услуги операторов сотовой связи, вносить коммунальные, налоговые и другие платежи.