В 2008 году инженеры АвтоВАЗа и заводов-поставщиков реализовали около 80 предложений по улучшению качества автомобилей LADA. При этом, как отмечается в сообщении автозавода, каждое десятое улучшение выполнено по непосредственным запросам потребителей.
"Предложения потребителей были внимательно изучены и воплощены инженерами АвтоВАЗа, улучшив качество автомобилей LADA KALINA и других семейств LADA. Прежде всего, эти доработки повысили надежность систем и механизмов автомобиля, качество элементов интерьера и экстерьера, улучшили удобство управления, акустический комфорт. В ряде случаев улучшения были внесены в саму конструкцию автомобиля. Так, например в LADA KALINA серьезному улучшению подверглась система электроблокировки заднего хода. Благодаря модернизации электроколодки заметно повышена долговечность жгута проводов, а значит, устранена вероятность невключения задней передачи. Для реализации некоторых предложений пользователей инженерам потребовалось внести высокоточные изменения. В частности, был ужесточен допуск на наружный диаметр и изменены сами подшипники в карданном соединении рулевого вала. В результате в нем существенно снизились люфты и сопровождавший их стук, повысилась комфортность управления", - подчеркивается в сообщении автозавода.
Кроме того, в целях повышения акустического комфорта салона был доработан щиток передка, а также исключен приводящий к неприятным звукам люфт в петлях дверей. Небольшие, но чувствительные для пользователей конструктивные улучшения появились и в интерьере автомобиля. Например, благодаря еще одной точке крепления удалось избежать "провисания" коврика под ногами водителя.
"На АвтоВАЗе намерены не останавливаться на достигнутом, а расширить конструктивный диалог с пользователями, активизировать поиск новых предложений по улучшению качества продукции. Для мониторинга пользовательских мнений автолюбителей об автомобилях LADA, в частности, запущен постоянный канал "обратной связи" на корпоративном сайте, - отмечается в сообщении завода.