Как РИА "Дейта" сообщили в пресс-службе ДВЖД, с наступлением устойчивых положительных температур увеличились темпы строительства второй очереди мостового перехода через реку Амур у Хабаровска. Работы сосредоточены на подъездных путях. На левобережье железнодорожные подходы выполнены на 80 %, закончено сооружение фундамента пассажирской платформы на станции Тельман. На правом берегу идет реконструкция всего хозяйства станции Амур: обустраивается верхнее строение пути, реконструируется контактная сеть, заканчивается строительство поста электрической централизации и вспомогательных инженерно-технических сооружений.
Работы непосредственно на мостовом переходе практически завершены, в том числе уложены уравнительные приборы - устройства для соединения рельсовых плетей, допускающие продольные перемещения концов рельсовых плетей от нагрузки и при изменениях температуры. Использование этих приборов позволяет эксплуатировать рельсовые плети без их сезонной регулировки.
В целом работы ведутся по графику, срок окончания строительства второй очереди мостового перехода - 4 квартал 2009 года.