Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе банка, с тех пор функциональные возможности сервиса существенно расширились, и сегодня клиенты Сбербанка с помощью мобильного телефона могут управлять карточными счетами, в том числе, осуществлять платежи, переводить деньги между счетами, при необходимости блокировать счета банковских карт. Информационный сервис "Мобильного банка" обеспечивает on-line оповещение владельцев карт обо всех движениях средств по счету.
В настоящее время ежемесячный оборот с использованием "Мобильного банка" только в Дальневосточном банке Сбербанка составляет примерно 16 млн. рублей.
Развитие мобильных технологий банковского обслуживания – одно из основных направлений развития розничного бизнеса Сбербанка России. В перспективе клиенты банка смогут круглосуточно в любой точке земного шара с помощью мобильного телефона осуществлять большинство основных финансовых операций.
Одна из самых высокотехнологичных услуг стала еще доступнее. Подключить "Мобильный банк" можно по телефонам службы поддержки, указанным на банковской карте (+7(495)500-00-05, +7(495)788-92-72, 8(800)200-3-747 звонок бесплатный). Чтобы клиенты могли оценить услугу, она предоставляется бесплатно в течение 3 месяцев после первого подключения.