Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе компании, церемония наименования и освящения балкера "Приско Абакан" и танкера "Приско Елена" состоялась на южнокорейской верфи STX Shipbuilding в г. Джинхэ. Имя танкеру "Залив Анадырь" было дано на заводе Hyundai Heavy Industries Offshore в г. Ульсане (Республика Корея).

По сложившейся в пароходстве традиции новые суда освятили православные священники – игумен Тихон (Сахалин) и игумен Феофан (Сеул). Крёстными матерями судов стали Елена Письменная, супруга менеджера по фрахтованию компании Приско (Сингапур), Александра Калачёва, помощник директора филиала компании Приско (Сингапур) по правовым вопросам и начальник юридического отдела ПМП Татьяна Корякина.
Танкер "Залив Анадырь" длиной 244 м и шириной 42 м способен перевозить за один рейс 104 тысячи тонн нефти. Как и четыре предыдущих судна серии, "Залив Анадырь" имеет двойной корпус и соответствует ледовому классу 1 С.
Танкер "Приско Елена" для перевозки нефти, нефтепродуктов, химических и пищевых грузов – пятый в своей серии. Его дедвейт 51 тысяча тонн, длина 183 м, ширина 32 м. Судно может работать в районах с температурой воздуха до -250 С.
Длина балкера "Приско Абакан" составляет 190 м, ширина – 32 м. В соответствии с проектной документацией сухогруз имеет пять грузовых трюмов и оснащен четырьмя тридцатитонными кранами. Он может перевозить насыпные и навалочные грузы, например, зерно, железную руду, серу, металлопрокат. Судно построено на южнокорейской верфи STX Shipbuilding в г. Джинхэ.
Работу на новых судах получили 70 российских моряков.

Для справки:
Приморское морское пароходство (группа компаний Приско) – транспортная компания, предоставляющая услуги по перевозке наливных грузов морем. Корпорация оперирует 20 танкерами общим дедвейтом 1 миллион 765 тысяч 892 тонны. Основа флота – суда ледового класса, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей.
В мае 2009 года флот компании пополнился судном для перевозки сыпучих грузов. В начале июня в эксплуатацию будет введен ещё один балкер.
Кроме того, на сахалинских шельфовых проектах успешно работают суда, построенные Приско в рамках совместных предприятий. Это ледокольный буксир, судно-снабженец и судно для перевозки сжиженного природного газа.