Как он сообщил "Российской Газете", с момента вступления в действие этого документа, разработанного Минпромторгом и тремя российскими бизнес-ассоциациями, может быть запрещен ввоз в Россию праворульных авто, а также машин с несоответствующими российским стандартам фарами и обзорными зеркалами. Однако эксплуатировать автомобили, которые уже ездят по российским дорогам, не возбраняется. И те, кто любит престижные модели иномарок, которые можно купить "по сходной цене", постараются запастись ими до запрета, прогнозирует Коровкин. Ведь именно праворульные машины, несмотря на высокие пошлины, обходятся покупателям и дилерам значительно дешевле других. По словам представителя минпромторга, технический регламент, который готовился три года, уже прошел публичное обсуждение. Имеется заключение экспертной комиссии, в котором отмечается, что он "соответствует интересам национальной экономики". В настоящее время документ проходит последние межведомственные согласования, после чего будет направлен в правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер Игорь ШУВАЛОВ. Коровкин предполагает, что регламент может быть принят летом этого года. А через год, то есть летом 2010 года, вступит в силу. И чтобы за это время страну не заполонили праворульные машины, законодатели, по его мнению, должны распространить запрет на ввоз таких машин досрочно.