Как пишет сегодня "Российская газета", потери, связанные с кризисом, оказались куда масштабнее, чем надеялись эксперты. Так, по данным ассоциации, объем рекламного рынка с января по март составил 42 миллиарда рублей. Это почти на 30 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Стоит отметить, что до сих пор отечественный рекламный рынок был одним из самых быстрорастущих в мире. Наружная реклама потеряла 36 процентов. Что касается телевидения, на которое по традиции приходится больше половины всех рекламных бюджетов, то здесь потерь меньше, хотя и они ощутимы. Политика экономии рекламодателей уже отняла у ТВ до 20 процентов рекламных бюджетов. В наименее пострадавших оказался наиболее дешевый сегмент рынка — Интернет. Его потери не превышают 15 процентов. И именно он, считают специалисты, может вызвать активный интерес у клиентов. Однако все подобные прогнозы страдают одним: эксперты не могут определить, достиг ли дна рекламный рынок. Так что в реальности ситуация к концу года может оказаться лучше, чем сейчас. Впрочем, не исключено и иное развитие событий.