Как пишет "Российская Газета", в России показатели пока держатся на уровне марта, но на авторынке появились положительные тенденции. Государственная политика по субсидированию автокредитов еще не заработала в полную силу, ведь банкам нужно время на утверждение заявок на получение займа. Но уже выдано 4 тысячи автокредитов на отечественные машины стоимостью до 350 тысяч рублей. И спрос на бюджетные авто оживляется. Другие европейские государства, в которых действуют аналогичные программы, показали темпы снижения продаж менее 10 процентов: Франция — на 7,1 процента, Италия — на 7,5 процента и Люксембург — на 8,5процента. По словам эксперта "Автостата", во Франции пока нет роста, так как упор делается не только на поддержание спроса, но и на сохранение экологии. Чем меньше выхлопов у покупаемого автомобиля, тем больше бонус от государства. Одновременно с этим французское правительство борется за парковочные места, финансово поддерживая покупку малолитражек. По данным европейской ассоциации производителей автомобилей, хуже всего обстоит дело у Исландии (спад продаж на 88,4 процента). На Украине из-за совокупности экономических факторов образовался провал покупок в 79 процентов. Китай пока не опубликовал апрельскую статистику, но мартовские показатели очень оптимистичны. За счет адресного кредитования внутренних продаж они увеличились по разным сегментам рынка до 10 процентов.