Как РИА "Дейта" сообщили в пресс-службе филиала ОАО "ДЭК" Амурэнергосбыт, в рамках реализации программы по повышению качества обслуживания абонентов открыл в Райчихинске свой первый в Амурской области Центр обслуживания потребителей.
Новый Центр предлагает целый спектр инновационных решений, направленных на обеспечение информированности, экономию времени ожидания и упорядочивание процесса приема посетителей. Теперь абоненты смогут в короткие сроки получить квалифицированную консультацию по интересующим их вопросам в сфере энергоснабжения, оплатить квитанции, а также провести сверку показаний приборов учета по потребленной электроэнергии, заключить договор энергоснабжения или соглашение о поэтапном погашении задолженности. Специалисты по работе с населением Амурэнергосбыта как по телефону, так и при личном посещении, дадут ответы на все интересующие вопросы: от правильности начисления оплаты за услуги энергоснабжения до применения льгот.
В Центре обслуживания потребителей можно проконсультироваться по любому вопросу, связанному с энергоснабжением. В перспективе планируется расширить функциональные возможности Центра, чтобы у абонентов была возможность оплатить все жилищно-коммунальные услуги.
Система работы филиала "Амурэнергосбыт" в плане открытия Центров обслуживания потребителей набирает обороты и является приоритетным направлением деятельности энергосбытовой компании. Следующим этапом планируется открытие подобных Центров в Благовещенске, Белогорске, Зее и ряде других территорий.