Об этом говорится в экспертном прогнозе участников рынка. Тенденцию определил тот факт, что сейчас в стране нет дефицита керосина.

Как надеется руководитель одной из топливозаправочных компаний Владимир Спиридонов, все это «впоследствии должно отразиться и на цене топлива, заправляемого «в крыло». По его мнению, не малую роль в снижение стоимости топлива в аэропортах сыграли активные действия исполнительной власти. Есть общая тенденция на демонополизацию рынка авиатоплива.

Что касается Правил недискриминационного доступа к инфраструктуре аэропортов, которые разрабатывает ФАС, то они обеспечат прозрачную работу в конкурентных условиях в российских аэропортах.

На Дальнем Востоке в Благовещенске конкурентные условия заставляют ТЗК держать цены всего на 9,7 процента выше, чем в Московском регионе. Недавно руководитель авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова констатировала, что спад авиаперевозок сыграл на руку борьбе с аффелированными начальниками аэропортов.

По мнению замминистра транспорта Валерия Окулова, денег, выделенных на дотационные путешествия для пенсионеров и молодежи с Дальнего Востока, может хватить и на сентябрь, и на октябрь. Он отметил, что решение по продлению льготных полетов будет принято позже, в зависимости от ситуации. Но, судя по обстановке на рынке авиатоплива, вполне возможно, что льготные полеты удастся продлить, сообщает «Российская газет».