Внешне автомобили сложно отличить друг от друга, сообщает Autobild.

Пятилетняя "японка" и новый "китаец" стоят в Европе примерно одинаково: около 15 тысяч евро. Однако технически машины различаются достаточно сильно. Под капотом полноприводной "Тойоты" 2-литровый мотор, выдающий 150 л.с. У Jonway привод только на передние колеса, а лицензионный 2-литровый мотор Mitsubishi слабее - 129 л.с. Впрочем, китайцы обещают в ближайшем будущем предложить полный привод для своей модели.

Салон Ufo выглядит дорого благодаря использованию светлой кожи. Однако его отделка вызвала нарекания у немецких специалистов. В первую очередь обращает на себя внимание химический запах в салоне. Плохо подогнаны пластиковые детали отделки. Кроме того, на заднем сиденье будет неловко пассажирам с ростом от 180 см, хотя в японском оригинале такой проблемы нет.

На выхлопной системе и деталях кузова машины из Поднебесной появились первые следы коррозии, чего нет у 5-летней "Тойоты". Из минусов "японца" называют возможные проблемы со сцеплением и коробкой передач, а также слабую работу климатической установки.

У "китайца" нарекания вызвали неточное рулевое управление, мягкая подвеска, растянутое сцепление. При торможении в пол машину приходится подлавливать, чтобы сохранить траекторию. Тормозной путь у обеих машин длинноват. Со скорости 100 км/ч Ufo затормозил на 43 метрах, RAV4 уложился в 42 м.

Дилерский центр Toyota в Германии дает на RAV4 двухлетнюю гарантию, увы, в России такие программы пока не получили распространения. Китайский Ufo обладает 3-летней гарантией, и владелец наверняка не раз ей воспользуется - резюмируют немецкие журналисты.

Как считают представители автомобильной общественности Владивостока, " в городе китайские автомобили уже не в новинку - от "королл" и "крузеров" из Чанчуня до карьерных самосвалов. При этом, автомобили, производимые в КНР с сохранением оригинальных наименований мало отличаются по качеству от японских аналогов, хотя нарекания на качество сборки  и комплектующих порой возникают. А авто, "похожие на японок", но носящие гордые китайские имена, часто разочаровывают своих владельцев - под яркой оберткой, как правило, оказывается, букет неприятных сюрпризов. Трудно говорить о популярности такого, пусть и леворульного,  "самопала" среди приморцев, избалованных японским качеством". Но ввиду вполне конкурентоспособной цены, китайские авто могут пользоваться спросом у более неприхотливого  и несведущего потребителя, каких немало в России".

Кстати, как гласит сайт компании, в мае начаты продажи 5-ти дверной модицикации Ufo A-380, в комплектации появился двигатель 1,6 л, цена (в Китае) варьируется от 81 тыс. до 88 тыс. юаней (от 400 до 440 тыс. рублей)

по материалам Dni.ru