Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе владивостокского филиала УСК «Мост», выпуск труб диаметром более 2 метров, не имеющих аналогов в России, освоили специалисты Владивостокского филиала УСК «Мост» при строительстве  мостового перехода на остров Русский. Собственная производственная база  позволяет мостостроителям достичь значительной экономии средств при возведении одного из главных объектов саммита АТЭС-2012.

- Мы первыми в стране начали катать трубы диаметром 2040 мм и толщиной стенки 20 мм, - рассказывает бригадир арматурно-сварочного цеха Сергей Осипов. - Аналогов такой трубы в России нет, больше их нигде не делают.

В арматурно-сварочном цехе, смонтированном на своей производственной базе на мысе Назимова, прямо «на месте» из листов металла изготавливают трубы необходимого диаметра. Это, можно сказать, ноу-хау специалистов Владивостокского филиала УСК «Мост». Такие трубы необходимы при строительстве всех вспомогательных и несущих конструкций. Например, служат своеобразными гильзами для проходки скважин сверхглубокого бурения при сооружении свай мостовых и пилонных опор. Здесь же  работают высокотехнологичные линии по изготовлению металлоконструкций и арматурных заготовок.

- В цехе установлено самое современное оборудование, скажем, машина плазменной резки позволяет разрезать металл толщиной до 35-40 мм - это наша палочка-выручалочка, на все случаи жизни, - говорит заместитель начальника цеха Василий Адаменко. -  При этом возможен крой металла любой конфигурации. Сам процесс полностью компьютеризирован, программа рассчитывает настолько оптимальную резку, что это делает производство практически безотходным.

- У нас в цехе работают специалисты наивысшей квалификации - одни из лучших во всей стране, - комментирует директор Владивостокского филиала УСК «Мост» Алексей Баранов. - А используя при создании собственных производств высокоточные технологии, мы стараемся полностью уйти от возможных ошибок, связанных с человеческим фактором.  Сейчас на производственной базе на Назимова запущен еще один арматурно-сварочный цех. Самое главное, так как  все конструктивные детали и арматурные каркасы изготавливаются на самой стройплощадке, достигается огромная экономия средств - нам не надо гонять те же трубы по железной дороге, перевозя воздух. Более того, тем самым мы страхуемся от возможных сбоев с поставками: самостоятельное технологическое сопровождение всех процессов на самом серьезном уровне позволяет выдерживать заданный темп строительства. То есть, мы экономим и огромные средства, и драгоценное время.