С введения новых пошлин на импортные автомобили прошло более 5 месяцев. Однако, на улицах Владивостока и приморских городов не стало больше автомобилей отечественного производства. По данным федеральных СМИ, первые 160 автомобилей, доставленные бесплатно железной дорогой на Дальний Восток, оказались не нужны в регионе.
В ООО «Дальлада», являющейся единственным официальным дилером «Автоваза» на Дальнем Востоке, отказались комментировать любую информацию. Однако, у сотрудников компании корреспонденту РИА «Дейта» удалось выяснить, что в последнее время объемы продаж продукции «Автоваза» не растут. Каждый месяц в Приморье продается всего несколько машин.
По словам автомобилистов, низкая популярность продукции «Автоваза» связана с высокой стоимостью и низкой надежностью российских автомобилей. В дилерском центре «Дальлады» Lada Priora в минимальной комплектации стоит 304 тыс. рублей. За эти же деньги на «Зеленом углу» можно приобрети себе автомобиль Toyota Corolla 2003-2005 года, который будет надежнее, удобнее, к тому же будет иметь более комфортный салон.
Как сообщил РИА «Дейта» заместитель председателя «Общества защиты автомобилистов Приморья» Константин ШАТОБА, скорее всего, «Автовазу» в Приморском крае «ничего не светит». Продукция росавтопрома проигрывает и по качеству, и по цене. По его словам, сейчас объемы продаж «японок», Приморье, конечно, упали из-за повышения пошлин, но жители края остаются верны именно им.
«По крайней мере, пользуясь продукцией японского автопрома, освобождаешься от нужды каждую неделю чинить свой автомобиль», - заключил собеседник агентства.