Как рассказали представители генерального подрядчика - ЗАО «ТМК», работы ведутся с 10 утра 19 июня.

Специалисты отметили, размеры ростверка 60 на 20 метров. На эти работы уйдет 10 тысяч кубометров бетона и 1000 тонн арматуры. Сегодня на месте строительства стоят четыре бетонных завода, более тридцати миксеров. 

Уже к 20 июня планируется начать бетонирование ростверка опоры №8 - второго пилона, который строится на 37-м причале. Сейчас специалисты ведут армирование ростверка опоры.

Напомним, губернатор Приморского края Сергей Дарькин распорядился вести работу по возведению мостового перехода на Чуркин максимально оперативно. «Мост через бухту Золотой Рог это мечта многих поколений владивостокцев. Мост соединит два района Владивостока - центр и Чуркин, что снизит транспортные издержки для жителей, ускорит проезд, улучшит экологическую обстановку в городе», - отмечает он.

Длина мостового перехода составит более двух километров - от фуникулера до остановки «Детский парк» на Чуркине. Высота над зеркалом воды составит 60 метров. Полностью завершить строительство моста и ввести его в эксплуатацию планируется в 2011 году.

Сегодня возведение опор мостового перехода через бухту Золотой Рог активно ведется одновременно со стороны северной и южной сторон бухты Золотой Рог. Так, в центральной части Владивостока сегодня строятся опоры № 5,6,7,8. Со стороны выезда с моста на мысе Чуркин идет возведение опор № 9,10,11,12. 

Начато строительство путепровода соединительного проезда с Некрасовской на мост через бухту Золотой Рог, который пройдет в районе Голубиной пади. Сегодня здесь возводятся подпорные стенки. Отметим, путепровод соединит во втором ярусе разворотное кольцо с ул. Гоголя на ул. Некрасовскую. Кроме того, под ним будет построен прямой выезд с ул. Некрасовской на мостовой переход.