Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе губернатора и правительства Камчатского края, мост был построен в 1974 году. Реконструкция моста, который не отвечал требования сейсмостойкости, началась в 2006 году. Она проводилась  ЗАО «Камчатавтомост» по проекту Хабаровского филиала ОАО «ГИПРОДОРНИИ». В ходе реконструкции были усилены русловые и береговые опоры, выполнены работы по замене аварийных крайних балок пролетных строений, произведена замена плиты проезжей части, деформационных швов, перильного ограждения, установлено новое барьерное ограждение, новая линия освещения, выполнены работы по укреплению конусов. За счет дополнительных средств из бюджета Камчатского края выполнены работы по асфальтированию проезжей части (моста и подходов), устроены тротуары - данные работы не были предусмотрены в проекте.

В результате  реконструкции увеличена пропускная способность моста за счет уширения проезжей части с 9 до 10 метров, выполнено благоустройство территории. Теперь мост соответствует современным требованиям сейсмостойкости. Стоимость реконструкции составила 118 млн. 874 тыс. рубля. Из них 99 млн. 640 тыс. рублей были выделены из федерального бюджета, а 19 млн. 234 тыс. рублей - из краевого.