Чаще всего нецензурные выражения в офисе употребляют журналисты, маркетологи, IT-специалисты и сотрудники розничных сетей, а самые воспитанные - работники банков и страховых компаний. Причем, москвичи используют нецензурную лексику на рабочем месте гораздо чаще своих питерских коллег. К такому выводу пришли аналитики службы исследований группы компаний HeadHunter, опросив почти 3 400 тысяч офисных клерков в Москве и Санкт-Петербурге.

Согласно результатам опроса, ненормативная лексика употребляется в подавляющем большинстве офисов (85%). О том, что нецензурные высказывания звучат в их офисах довольно часто, заявили 44% респондентов. Еще 41% опрошенных сказали, что подобные слова используются редко и только в крайних случаях, и лишь 12% утверждают, что в их компаниях нецензурные выражения не употребляются вовсе.

Лидерами по использованию нецензурной лексики в офисах являются маркетологи, журналисты и рекламщики (51%), на второй позиции IT-специалисты (50%). Чуть более достойно себя ведут люди, занятые в транспорте и логистике (50%), телекоммуникациях и связи (49%), а также в розничных сетях (46%). Недалеко от лидеров ушли строители (46%) и представители ресторанного бизнеса(41%).

Чуть реже сквернословят сотрудники фирм, предоставляющих услуги для населения (49%), банков, финансовых и страховых компаний(47%), а также компаний, предоставляющих услуги для (47%).

Наиболее воспитанными оказались представители следующих отраслей: услуги для населения (22%), подбор персонала (21%), услуги для бизнеса (15%).
 
Если сравнивать оба столичных города, то москвичи чаще употребляют ненормативную лексику по сравнению со своими питерскими коллегами, однако доля работников, совсем не употребляющих нецензурные слова, почти одинакова, сообщает newsmsk.com