Как сообщили РИА «Дейта» в дальневосточной консалтинговой группе «Prime Analytics», программа Конгресса началась с проведения 6 бизнес - туров для непосредственного знакомства с опытом ведущих компаний российского рынка недвижимости.

В Национальном Конгрессе приняли участие представители Администрации Президента России и других федеральных органов власти, видные российские политики и бизнесмены, кураторы национальных проектов, а также представители национальных профессиональных ассоциаций России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, США. От Приморского края в работе Конгресса принимали участие Александр БОРДЮГ (ТитулДВ, Владивосток), Татьяна ИВАЩЕНКО (Гарант-недвижимость, Владивосток), Владимир КАПЛИНСКИЙ (Владимир, Находка).

В пленарном заседании приняли участие депутат Государственной Думы РФ Галина ХОВАНСКАЯ, Президент Фонда «Институт экономики города» Надежда КОСАРЕВА, Первый заместитель руководителя Федеральной службы земельного кадастра России Виктор КИСЛОВ, Президент Национальной Ассоциации Риэлторов США (NAR USA) Чарльз МАКМИЛЛАН.

Сразу после Пленарного заседания прошла пресс-конференция «Способен ли кризис сделать жилье и коммерческую недвижимость доступными». По словам Сергея КАНУХИНА, Президента Российской Гильдии Риэлторов, уже сегодня многие девелоперы и собственники в регионах пытаются продать объекты коммерческой недвижимости с дисконтом, достигающим 50%. К тому же, ценовая корректировка еще не завершена. Кроме того, сейчас банкам переходят многочисленные активы в сфере недвижимости, являющиеся предметом залога.

В рамках Конгресса было проведено 14 тематических секций, а также круглые столы, собрания, пресс-конференции и семинары, торжественный прием по случаю награждения победителей конкурса «Профессиональное признание 2009».

На Конгресс прибыло более 500 участников, около 30 представителей прессы из более чем 20 СМИ.

Все, что было запланировано организаторами Конгресса, выполнено. Участники Конгресса отметили, что главным содержанием и ценностью подобных мероприятий является обмен опытом между регионами, вопрос продвижения бренда «риэлтор» и грамотного управления компанией, особенно в условиях кризисной ситуации.