Губернатор Сергей ДАРЬКИН неоднократно поднимал вопрос о приёме этой дороги на баланс краевой администрации. Окончательное решение о смене генерального заказчика - федерального агентства «Росавтодор» на краевую администрацию было принято в ходе рабочей встречи губернатора Сергея Дарькина с первым заместителем Председателя Правительства РФ Игорем Шуваловым 24 июня в Москве.

Важность строительства этого объекта неоднократно подчеркивалась губернатором - планируется, что из аэропорта до Владивостока можно будет доехать за 20 минут. Это будет магистраль с четырёхполосным движением со средней скоростью движения сто километров в час. Она пройдет из аэропорта через полуостров Де-Фриз и выйдет  в район Седанки. Для этого через Амурский залив будет построен низководный мост длиной 4,4 километра. Далее она пройдет вдоль водораздела Седанкинского водохранилища, выйдет в район золоотвала ТЭЦ, а затем по побережью пойдет на Патрокл.

Вместе с тем, на прошедшем в администрации края совещании по подготовке и строительству объектов саммита АТЭС Сергей Дарькин рассказал, что эта автодорога будет строиться с применением цементно-бетонной технологии. «Строительство новых и реконструкция старых дорог в Приморье будет вестись из цементобетона - отметил губернатор, в том числе и дорога через Де-Фриз» - сказал Сергей Дарькин.

По оценке специалистов, бетонные дороги максимально отвечают потребностям Владивостока - они более надежные, не размываются дождями. А значит, в конечном итоге, позволяют экономить средства на ремонт. Реконструкция бетонных дорог не требует больших затрат. Такие технологии применяют в США, Китае, странах Европы.

Также Сергей Дарькин поставил задачу - при строительстве и реконструкции дорог края максимально использовать местные стройматериалы - дорожные цемент, бетон и другие.