В целом товарооборот оптовых организаций превысил 9,5 миллиарда рублей, объем продукции, реализованной на оптовом рынке за первые два месяца года, составил более 8,4 миллиарда рублей. В фактических ценах (включая НДС, акциз и торговую наценку) выше, чем в прошлом году на 20 процентов. В сопоставимых ценах снижение составило 5,1 процента. За два месяца года оптовая реализация мяса и птицы составила 36,5 процентов от прошлогодних показателей (1,8 тысячи тонн), рыбной пищевой продукции – 62,6 процента (9,9 тысячи тонн). В то же время объем реализации ликероводочных изделий вырос к уровню прошлого года на 1,6 5 процентов, составив 593 миллиона рублей (6,2 процента от общего товарооборота компаний). Крупные и средние оптовые организации заняли в консолидированном объеме продаж алкогольной продукции 20,8 процента (123,6 миллиона рублей). В то же время, по мнению ряда экспертов, рост продаж алкогольной продукции вызван скорее усилением контроля над продажами ликероводочных изделий, и, соответственно выводом алкогольной продукции из нелегального оборота.