С условиями конкурса потенциальных участников познакомили на очередном заседании Координационного совета по туризму в администрации города.

«Победа в городском конкурсе - это своеобразный знак качества для участника турбизнеса. Значит предприниматель, будь то арендатор пляжа или владелец гостиницы, многое делает для комфортного и безопасного отдыха клиентов», говорит начальник отдела по развитию туризма администрации города Надежда МАЛИК. Ежегодный конкурс «Лидеры турбизнеса» является частью муниципальной программы «Развитие туризма в Находке до 2010 года».

В этом году победителей назовут в семи номинациях: «Лучший пляж», «Лучший гостиничный комплекс», «Лучшая круглогодичная база отдыха», «Лучшая сезонная база отдыха», «Лучшая гостиница на дому». Впервые выберут «Лучший инвестиционный проект» и «Лучшую рекламу». Определять призеров будет оргкомитет под председательством заместителя главы Находки Олега СЕРГАНОВА.

Для каждой номинации - свои требования. На лучшем пляже не должно быть жалоб от отдыхающих и претензий межведомственной комиссии по организации массового отдыха. В гостиницах проверят уровень сервис и качество обслуживания клиентов, изучат перспективный план развития. Показателями работы турагентств и туроператоров станут количество клиентов и разнообразие действующих маршрутов. Итоги конкурса подведут ко Дню туризма, который ежегодно отмечается 28 сентября.