Как сообщили РИА "Дейта" в управлении Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю, ведомством ведется постоянная работа по повышению качества обслуживания населения, в том числе с использованием современных компьютерных технологий. Усовершенствуется работа так называемой "электронной очереди". Сегодня посетитель Управления, обратившийся для сдачи документов на государственную регистрацию прав или пришедший для получения свидетельства о праве собственности, получив талон, может позволить себе не ожидать своей очереди непосредственно в Управлении, поскольку данная информация теперь в режиме реального времени размещена не только на плазменных экранах в залах приема-выдачи документов, но и в сети Интернет - на официальном Интернет-сайте Управления. Поэтому данные о состоянии "электронной очереди" в Управлении Росрегистрации по Приморскому краю можно отслеживать, не выходя из рабочего офиса или дома (по стационарному компьютеру, ноутбуку или мобильному телефону), и заявитель может подойти в Управление непосредственно к сдаче или получению документов.