В документе в частности говорится о необходимости "утвердить прилагаемый перечень государственных услуг и (или) функций, осуществляемых с использованием информационных и телекоммуникационных технологий (в том числе в электронном виде)". Федеральным органам исполнительной власти поручено "принять меры по созданию условий для осуществления начиная с 2011 года государственных услуг и (или) функций в соответствии с перечнем, утвержденным настоящим распоряжением".

То есть в качестве одного из способов приема документов ФМС должно обеспечить следующие операции с использованием информационных и телекоммуникационных технологий: подачу через интернет заявления о выдаче, замене паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) с приложением электронных документов; уведомление о результате рассмотрения заявления; приглашение для получения паспорта; уплату платежей. Все это существенно облегчит процедуру и сократит время, уходящее на очереди. Travel.ru