Самыми невыносимыми туристами признаны французы. По результатам опроса исследовательской компании TNS (Taylor Nelson Sofres), в ходе которого сотрудники 40 тысяч отелей по всему миру оценивали туристов из 27 стран по таким критериям как готовность к большим расходам, аккуратность, суммы чаевых, умение себя вести и умение одеваться - французы оказались на последнем месте.

Французы, по мнению работников гостиниц и других представителей туристической отрасли, являются самыми скверными клиентами. Постоянная брань и невыносимое поведение, вкупе с патологическим отсутствием знания иностранных языков, вывели из себя не одну сотню отельеров. Помимо этого, представителям индустрии развлечений и общепита редко когда удается дождаться от французов чаевых, зато нагоняи от начальства из-за постоянных жалоб подобных клиентов они получают регулярно. Сами французы, между прочим, свою нелюбовь к чаевым объясняют непривычкой - во Франции они автоматически включаются в счета.

Возглавили же рейтинг туристы из Японии. По словам сотрудников отелей, они тихие, аккуратные, скромные и почти ни на что не жалуются. Второе место в списке лучших туристов в мире (и первое - в Европе) заняли туристы из Великобритании. По мнению респондентов, британские туристы отличаются вежливостью, а также красиво и стильно одеваются. Именно по вкусу британцы заняли второе место после итальянцев. Кроме этого, британцы щедры на чаевые. Американских туристов респонденты отметили за их энтузиазм в освоении иностранного языка и самые большие чаевые, хотя признали шумными, неаккуратными и одевающимися без вкуса.

 

BFM