Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ИД «Бизнес Кейс», подписной тираж "АиФ-Приморье" составил 16574 экземпляра. Ближайший местный конкурент отстает на 3 600 экземпляров. А ближайший федеральный, имеющий приморскую вкладку - на 6 638 экземпляров. По словам генерального директор ИД "Бизнес Кейс" (издателя "АиФ-Приморье") Романа Карманова, успех подписной кампании обусловлен, в первую очередь, редакционной политикой газеты - темы, поднимаемые журналистами федерального "АиФа" на страницах издания особенно актуальны в нынешнее непростое время. Кроме того, активно работает местная редакция с отделом продвижения - общению с подписчиками придается огромное значение.

В этом подписном периоде подписчики АиФа активно принимали участие в конкурсе "уДачная подписка", редакцией были разыграны десятки наборов садоводов. Благодаря резко возросшей популярности дачных участков на конкурс были присланы сотни писем.