Как сообщили РИА «Дейта» разработчики электронной карты, на ней можно будет увидеть не только интерактивные остановки общественного транспорта, но и рекламные конструкции города Владивостока.

Это поможет облегчить жизнь рекламодателей города, заинтересованных в размещении именно наружной рекламы. Пионером программы является известный оператор наружной рекламы компания «Гэллери Сервис». Теперь можно, «кликнув» на любой щит на карте, увидеть, кому он принадлежит, координаты компании-владельца, а также то, как выглядит щит с той или иной стороны, пройдя по ссылке на фото щита в интернете.

Карта-Справочник позволит вести агентам, и не только рекламным, собственные записи по любым компаниям в справочнике, выделять нужные компании цветом, а также легко вести поиск как по комментариям, так и по группам компаний, выделенных тем или иным цветом.

Напомним, речь идет о бесплатной и уже достаточно известной Карте-Справочнике «СМТС», количество скачиваний которой превышает 500 в день (рекорд - 920). Она непрерывно совершенствуется и развивается. Скачать ее можно здесь: http://www.adwin.ru/spravochnik/downloads/