Как пишет «Российская газета», теперь есть все юридические основания для создания госкомпании, которая будет отвечать за федеральную дорожную инфраструктуру с интенсивным движением. Госкомпания будет некоммерческой организацией, которой передадут в управление автомобильные дороги федерального значения. Законом ей дано право быть заказчиком проектирования, строительства, реконструкции и содержания федеральных автодорог на бюджетные ассигнования и внебюджетные источники финансирования. Предполагается, что госкомпания будет курировать 18,3 тысячи километров автомобильных дорог. «Автодор» займется и придорожным сервисом. Учредителем «Автодора» выступит государство, права и обязанности которого отданы правительству. Именно оно определит размер уставного капитала госкомпании.Во главе «Автодора» будет стоять выборный наблюдательный совет, а также правление. Кто его возглавит, пока вопрос открытый.Фактически сразу после утверждения закона об «Автодоре» президентом, состоялось подписание первого концессинного соглашения сроком на 30 лет. Согласно ему через два года в Подмосковье появится новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь».