По мнению президента Ассоциации добытчиков минтая Германа ЗВЕРЕВА, оператором конгресса не налажен рабочий контакт с сотрудниками Ассоциации (одним из организаторов конгресса), что привело к несогласованности подходов и точек зрения.
Как было отмечено участниками совещания в администрации Приморского края, которое 21 июля провел вице-губернатор Игорь УЛЕЙСКИЙ, допущены принципиальные ошибки в медийном обеспечении конгресса. Главный информационный партнер конгресса - «Рыбацкая газета», но в освещении не задействованы профильные порталы и крупнейшие региональные СМИ. Это свидетельствует о том, что оператор не провёл детального изучения медиа-аудитории, привязанной к странам Азиатско-Тихоокеанского региона и Дальнему Востоку. Также практически не используются технологии привлечения внимания к конгрессу с использованием лидеров общественного мнения, медийных возможностей общественных объединений рыбохозяйственного комплекса и крупных рыбопромышленных предприятий. «Явная экономия финансовых средств на выполнение столь важной работы снижает эффект узнаваемости конгресса», - отмечает Герман Зверев.
По мнению представителей ряда рыбохозяйственных предприятий, оператором не проработана стратегия привлечения на конгресс ключевых игроков рыбного рынка. Так, не отстроена коммуникация привлечения на конгресс руководства компании «Пасифик Андес» и Россельхознадзора. Между тем, компания «Пасифик Андес» занимает 12% мирового рыбного рынка и является четвёртой в мире рыболовной компанией по рыночной капитализации.
Более того, среди участников мероприятия отсутствуют руководители Россельхознадзора - ведомства, которое было и останется в ближайшей перспективе главным регулятором качества рыбного импорта и экспорта и отечественной аквакультуры. Причем только с помощью структур Россельхознадзора возможно было пригласить адекватных представителей индонезийских, вьетнамских и китайских компаний, работающих на российский рынок.
Вице-губернатор Игорь УЛЕЙСКИЙ согласился с критическими замечаниями в адрес оператора и поручил в недельный срок учесть высказанные Ассоциацией добытчиков минтая предложения при реализации медиа-плана и разработки деловой программы. 

Напомним, что конгресс планируется провести во Владивостоке 8-10 сентября 2009 года.