Стоимость проезда по каждой платной дороге будет определяться постановлением правительства, сообщил на пресс-конференции  заместитель министра транспорта Олег Белозеров.

Здесь планируется учесть все нюансы, в том числе  одну стоимость проезда для легковых автомобилей, другую - для автобусов и грузовиков. Разная цена будет для дневного и вечернего маршрутов. Спецтранспорта это не касается, он получит право бесплатного проезда. Также и местное население  на ряде участков сможет без оплаты добраться  домой.   В ближайшее время предполагается  в рамках концессионных соглашений строительства платного участка ЦКАД,  проведение конкурсов на строительство  платного выхода из Санкт-Петербурга в Москву  и участка на дороге М-1 Беларусь. 

Рассматривается возможность строительства платного участка на дороге М-4 Дон и Москва - Нижний Новгород - М-7. Что касается самой госкомпании, то, по словам Олега Белозерова,  с 21 июля начинается отсчет времени  по ее созданию. В этот день  закон об Автодоре был опубликован в «Российской газете».  Одной из задач новой госкомпании будет поиск инвестиций для развития дорожной сети до 2015 года. В  строительство платных трасс планируется привлечь 1 трлн рублей. «Российская газета».