Прокуратура Саратовской области потребовала от сотового оператора МТС прекратить навязывать абонентам платную услугу GOOD'OK, пишет газета «Ведомости».

Абоненты МТС пожаловались в прокуратуру на принуждение к заключению "контентного договора", содержащего услугу GOOD'OK, то есть сопровождения дозвона до абонента мелодией. МТС подключал эту услугу бесплатно на месяц, после чего присылал смс с предложением продолжить пользоваться ею либо отключиться. Если абонент ничего не отвечал на это сообщение, то МТС начинал автоматически списывать с его счета средства.

Прокуратура посчитала, что МТС нарушила закон "О защите прав потребителей", после чего направила оператору предписание устранить нарушение. Предписание прокуратуры носит "рекомендательный характер", но если МТС его не выполнит, то прокуратура может обратиться в суд.