Единый информационный центр по работе с потребителями ОАО «ДЭК» стал эффективным  инструментом при решении вопросов, поступающих от потребителей компании. Ежемесячно на телефон «горячей линии» (8-800-33-33-0444) в Амурэнергосбыт поступает не менее 100 звонков абонентов. Наиболее часто амурчане интересуются расчетами по квитанциям, уточняют суммы задолженности и задают вопросы, касающиеся качества поставки электроэнергии.

Альтернативой почтовой переписки стал Интернет-сайт Амурэнергосбыта - www.amursbyt.dvec.ru, - где в разделе «Вопрос-ответ» абоненты также могут обратиться к специалистам компании: каждый месяц на сайт поступают десятки писем, и ни одно не остается без ответа.

По оценкам энергетиков, за последнее время отношения Амурэнергосбыта и потребителей значительно изменились в лучшую сторону. Еще в начале 2009 г. одной их основных задач энергокомпании было определено повышение качества обслуживания абонентов, и на сегодняшний день можно со всей ответственностью заявить, что эта задача успешно выполняется.  По словам специалистов Амурэнергосбыта, интерактивные средства связи позволили установить более тесный контакт с абонентами компании и повысить информационную открытость деятельности энергетиков.